ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2» муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея



МЕНЮ


КАЛЕНДАРЬ
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Добавил: admin2 | Дата: 16-12-2021, 12:50
Государственная итоговая аттестация обучающихся 11 классов.

Горячая линия по вопросам проведения ГИА-2022

 Телефоны:  Министерство образования и науки Республики Адыгея (отдел общего, дошкольного и коррекционного образования)  8(8772) 52-49-12 с 09.00 часов до 18.00 часов (суббота, воскресенье – выходные дни)
 ГБУ РА "Государственная аттестационная служба системы образования"  8(8772) 57-19-10 с 09.00 часов до 18.00 часов (суббота, воскресенье – выходные дни)
 Комитет образования МО "Город Майкоп "(заместитель руководителя Комитета по образованию, муниципальный координатор ГИА Стриха Я. Н.)  8(8772) 52-95-89 с 09.00 часов до 18.00 часов (суббота, воскресенье – выходные дни)
 МБОУ «СШ № 2» ( директор МБОУ «СШ № 2»Басниева С Б.)  8(8772) 55-27-42 с 08.00 часов до 16.30 часов (суббота, воскресенье – выходные дни)
 Сайты  Министерство образования и науки  Республики Адыгея  www.adygea.minobr.ru
 ГБУ РА "Государственная аттестаци-онная  служба системы образования"  www.gas01.minobr.ru
 Комитет по образованию  МО "Город Майкоп"  www.koam.minobr.ru
 МБОУ "СШ № 2"  school2mkp@mail.ru
Информационные ресурсы для участников ЕГЭ:
ГБУ РА «ГAC» (вопросы организации и проведения ЕГЭ): информационный сайт www.gas01.minobr.ru телефоны: (8772) 57-19-10; (8772) 57-16-18 Сайт Комитета по образованию г.Майкопа www.maikop.ru он-лайн сервис "ЕГЭ тестирование" www.russiaedu.ru//tests//
ПРОСМОТРОВ - 1300
Добавил: olga_gordienko | Дата: 16-12-2021, 12:49
Федеральные документы

  • Приказ "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

  • Приказ "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

  • Методические Рекомендации по общественному наблюдению в 2021 году

  • Приказ от 26.12.2013 г. № 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

  • Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году

  • Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году

  • Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2021 году

  • Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2021 году

  • Как пересдать ЕГЭ
  • ПРОСМОТРОВ - 22
    Добавил: olga_gordienko | Дата: 29-11-2021, 08:51
    Итоговое сочинение:


    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021-22 уч. году

    Методичнские рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для ОО в 2021-2022 уч. году

    МР по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 уч. г..

    Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч. г.

    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-20 уч.г.

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения).

    Памятка по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения).

    Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ

    Сборник отчетных форм сочинения (изложения) оглавление в 2019-2020 уч. году

    Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год


    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

    Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

    Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

    Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

    Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

    Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

    Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

    3. Преступление и наказание — вечная тема.

    Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

    Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

    Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

    Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

    В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

    Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

    Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

    Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

    При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
    ПРОСМОТРОВ - 30