ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2» муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
Уважаемые родители! Прием на обучение по образовательным программам начального общего образования (в 1 класс) окончен. Свободных мест - нет.



МЕНЮ


КАЛЕНДАРЬ
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Добавил: olga_gordienko | Дата: 20-09-2022, 09:15
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В ходе реализации национального проекта «Образование» во всех регионах открываются новые возможности для дополнительного образования детей. Центры дополнительного образования детей развиваются по всей стране.
Открыты детские технопарки «Кванториум», в том числе мобильные в малых городах и селах. Сегодня «Кванториум» работает в 84 регионах России, к 2024 году их число достигнет 359, в том числе 224 на базе школ. По перспективным направлениям ИТ-отрасли дети могут бесплатно учиться в Центрах цифрового развития «IT-куб», в 2024 году их станет 340.
Выявить и развить талант ребенка в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин и техническом творчестве помогают в образовательном центре для одаренных детей «Сириус». На платформе «Сириуса» функционируют региональные центры выявления и развития талантов у детей.
В последние годы происходит бурное развитие системы дополнительного образования региона. В рамках национального проекта «Образование» с 2019 года в Республике Адыгея созданы и функционируют: Детский технопарк «Кванториум», Мобильный технопарк, Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Полярис-Адыгея», Центр цифрового образования детей «IT-куб» и Региональный модельный центр.
Кроме того, в 2021 году на базе майкопской школы № 17 открылся первый в республике школьный кванториум. В ближайших планах открыть еще два школьных кванториума: в 2022 году на базе Эколого-биологического лицея № 35 г. Майкопа и в 2023 году – на базе Средней школы № 23 ст. Ханской.
Произведены большие вложения в развитие инфраструктуры системы дополнительного образования, в том числе, благодаря мероприятиям по созданию новых мест в дополнительном образовании и по обновлению материально-технической базы для занятий детей физкультурой и спортом в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
С 2020 года Республика участвует в мероприятии по созданию новых мест дополнительного образования детей в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. За два пошедших года было создано более 23 тысяч новых ученико-мест.
С 1 сентября этого года открыто еще около 2 тысяч новых мест.
Все эти сущности и мероприятия нацелены на реализацию современных, качественных, востребованных дополнительных общеобразовательных программ, что позволит обеспечить доступным качественным дополнительным образованием большее количество детей.
ПРОСМОТРОВ - 167
Добавил: olga_gordienko | Дата: 19-09-2022, 16:07
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В ходе реализации национального проекта «Образование» во всех регионах открываются новые возможности для дополнительного образования детей. Центры дополнительного образования детей развиваются по всей стране.
Открыты детские технопарки «Кванториум», в том числе мобильные в малых городах и селах. Сегодня «Кванториум» работает в 84 регионах России, к 2024 году их число достигнет 359, в том числе 224 на базе школ. По перспективным направлениям ИТ-отрасли дети могут бесплатно учиться в Центрах цифрового развития «IT-куб», в 2024 году их станет 340.
Выявить и развить талант ребенка в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин и техническом творчестве помогают в образовательном центре для одаренных детей «Сириус». На платформе «Сириуса» функционируют региональные центры выявления и развития талантов у детей.
В последние годы происходит бурное развитие системы дополнительного образования региона. В рамках национального проекта «Образование» с 2019 года в Республике Адыгея созданы и функционируют: Детский технопарк «Кванториум», Мобильный технопарк, Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Полярис-Адыгея», Центр цифрового образования детей «IT-куб» и Региональный модельный центр.
Кроме того, в 2021 году на базе майкопской школы № 17 открылся первый в республике школьный кванториум. В ближайших планах открыть еще два школьных кванториума: в 2022 году на базе Эколого-биологического лицея № 35 г. Майкопа и в 2023 году – на базе Средней школы № 23 ст. Ханской.
Произведены большие вложения в развитие инфраструктуры системы дополнительного образования, в том числе, благодаря мероприятиям по созданию новых мест в дополнительном образовании и по обновлению материально-технической базы для занятий детей физкультурой и спортом в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
С 2020 года Республика участвует в мероприятии по созданию новых мест дополнительного образования детей в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. За два пошедших года было создано более 23 тысяч новых ученико-мест.
С 1 сентября этого года открыто еще около 2 тысяч новых мест.
Все эти сущности и мероприятия нацелены на реализацию современных, качественных, востребованных дополнительных общеобразовательных программ, что позволит обеспечить доступным качественным дополнительным образованием большее количество детей.
ПРОСМОТРОВ - 139
Добавил: olga_gordienko | Дата: 12-08-2021, 14:46
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 1 сентября 2021 года в школе созданы новые места дополнительного образования по следующим направлениям:
1. Естественно-научное:
- «Дарвиновский клуб» - 60 мест;
- «Экологическая этика» - 45 мест.
2. Социально-гуманитарное:
- «В мире интересного» - 30 мест;
- «Юнармия» - 30 мест.
3. Художественное:
- «Творчестволандия» - 30 мест;
- «Палитра» - 30 мест.
ПРОСМОТРОВ - 304


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?